Подрабатываю кассиром в небольшом магазине... Ну как небольшом... "Магнит" в миниатюре - маленькая сеть (штук в 12-15 магазинов) и товары - от химии до еды и обратно.

Платят, по сравнению с другими магазинами, откровенно мало, но я не жалуюсь. Просто ещё одна причина уволиться после написания диплома (да-да, я все ещё там работаю именно из-за него, родимого).

И хоть причин работать хорошо у меня в основном нет (помимо угрозы увольнения) стараюсь соответствовать "идеалу" - японским продавцам. Почему именно японским? Просто недавно наткнулась на видеоблог девушки из Украины, которая поселилась в стране "восходящего солнца", и там упоминались продавцы - с приклеенной улыбкой, услужливыми манерами и неизменной вежливостью. Нет, полностью соответствовать у меня нет ни сил ни желания, да и не тот менталитет, но... Но мне вспоминаются уроки не то менеджмента, не то маркетинга, где говорилось "сотрудники - это лицо компании"... Это добавляет ответственности что ли? Да и мне как покупателю больше понравиться идти в магазин, где мне улыбнутся (пусть и "по долгу службы") и, возможно, пошутят (заведут разговор ни о чем, поинтересуются как дела, заметят новую прическу (если ты постоянный покупатель), спросят про погоду на улице в конце концов :) ), чем в тот, где пошлют. Вот и сижу: улыбаюсь (по крайней мере не сижу "скривившись") и не хамлю (хотя это вообще не в моем характере, если не сорвусь, что бывает редко ибо муз. училище и сестра (3 года) неплохо вырабатывают терпение).

Как я писала ранее, сеть магазинов, где я работаю, маленькая, а потому и в нашем магазине цены порой кусачее, чем у соседа-магнита (что в переносном, что в прямом значении), нет музыкального фона мой телефон не в счет (кнопка вкл. когда уходит начальство). В итоге - народа мало, как следствие - выручки почти что нет. Еле сводим концы с концами.

(небольшое отступление) А у меня недавно стул сломали :(.... Теперь интересно - новый купят или будем 2 стула юзать. В чем проблема? Касс 3 шт., кассиров 2 шт., аппарат приема безнала 1 шт. при чем на кассе, принимающей нал только до 18:00. Понятно, к чему клоню? Да-да, + 1 вопрос (к вечным "есть наша карточка", "пакетик", если да то "большой или маленький") и бег от одной кассы до другой.

Ах да! Забыла уточнить, я работаю продавцом-кассиром (читай, еще и работником зала). То есть я не только сижу на кассе, но и выставляю товар с ценниками, проверяю просрочку, взвешиваю овощи-фрукты, а в преддверии ревизии буду еще и полки мыть. (кстати о ценниках - их я вырезаю когда на кассе сижу, иногда покупателям даже не удобно прерывать меня, что ли XD). Правда ничто мне с моим менеджером не мешает делать все в последние часы перед закрытием... Мне - занятость (я на кассе), ей пофигизм и "её зона ответственности" (химию редко берут).

Так и живем. :)

@темы: немного о личном, работа, серая жизнь